SLEEK Blush by 3 (Sugar)

Румяна постепенно все больше и больше меня к себе привлекают, поэтому я никак не могла обойти стороной универсальную палетку румян от Sleek

Палетка Blush by 3 (Sugar) это универсальная палетка, которую удобно брать с собой и в сумочку, и в дорогу, и даже в путешествие


В палетке представлены три оттенка и могу с уверенностью отнести эти румяна к одним из самых пигментированных из когда-либо испробованных мной 



Как уже понятна из самого названия палетки Sugar, она посвящена сахару. Поэтому все оттенки носят названия сортов коричневого тростникового сахара.

Turbinado – невероятно глубокий, но в тоже время мягкий приглушённый, я бы даже сказала ягодный оттенок с небольшими вкраплениями микрошиммера

Muscovado – самый интересный и красивый оттенок – он дуохром и в зависимости от освещения варьируется от темно-розового до бронзы. С оттенком нужно быть аккуратной, так как при домашнем освещении может быть розоватым, а н улице смотреться более бронзовым. Так что лучше растушёвываем и все будет отлично. Совсем светлокожим девушкам, как я, нужно быть особенно аккуратными с этим оттенком

Demerara – персиковый, нет не персиковый, а даже абрикосовый матовый оттенок. Оттенок абсолютно без шиммера, замечательно подойдет для летнего макияжа на кожу уже тронутую чуть загаром 


Как я уже сказала выше, румяна очень и очень пигментированы, поэтому нужно быть очень аккуратной в нанесении, лучше нанести меньше и потом, если необходимо добавить, чем нанести слишком много. 



Палетки румян, на мой взгляд, при условии их экономичности хватит оооочень надолго!


Комментарии